6. ДОСТАВКА ТОВАРА
6.1. Способы, а также примерные сроки доставки Товаров, реализуемых OSMO, указаны в разделе «Доставка и оплата» - https://osmohome.ru/delivery_and_payment. При оформлении заказа будут указаны приблизительные сроки доставки Товара. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с менеджером OSMO при подтверждении заказа.
6.2. Покупатель соглашается, что территория доставки Товаров, может быть ограничена.
6.3. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).
6.4. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 6.5. настоящего Соглашения, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя
6.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.
6.6. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса и объема Товара, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа, либо может быть уточнена посредством звонка менеджером OSMO.
6.7. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю, получения Товара Получателем в пункте выдачи Заказов транспортных компаний (СДЕК, Боксберри и т.п.), либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза).
6.8. При получении Заказа в отделении транспортной компании Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников транспортной компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками транспортной компании составляется Акт о выявленных несоответствиях.
6.9. В случае возврата доставленного посредством транспортной компании Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы: заявление на возврат денежных средств; копию акта о выявленных несоответствиях; копию квитанции об оплате; копию описи Отправления; бланк возврата.
6.10. При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
6.11. Время нахождения курьеров, доставляющих товар, реализуемый OSMO, по адресу Получателя ограничено 15 минутами.
6.12. Уточнить дату, время и при необходимости маршрут доставки, можно у менеджера, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа. Менеджер OSMO обязуется оказывать любое возможное содействие и принимать зависящие от него меры для предоставления Покупателю необходимой информации, связанной с заказом.